Несколько уточнений и просьб для постановщика,
но не для зрителя или читателя

Как видно из текста пьесы, диалоги достаточно монотонны и скучны. Стоит заметить, что в пьесе ни под каким видом не упоминаются лица мужского пола. Тем не менее, происходящее на сцене не должно превращаться в зарисовки из женского монастыря, но и не должно переходить в фарс. При этом не следует спекулировать намеками на лесбийские отношения между героинями. Жесты, мимика, движения ≈ все достаточно прозрачно. Добиться задуманной атмосферы можно только реально представив себе мир, где размножение происходит с помощью почкования.

Пьеса может быть представлена в трех вариантах, каждый из которых может рассматриваться как самостоятельное действо. Первая версия, на мой взгляд, самая удачная, заключается в том, что все роли исполняются актерами-женщинами. В этом случае явная травестия возникает только в финале, когда Анастасия одевает мужское платье. Этот вариант я назову условно "классическим".

Вторая версия, осуществление которой потребует много усилий. Здесь все роли исполняют актеры-мужчины, одетые в мужские одежды. И под "красным платьем" подразумевается что-то из мужского гардероба. В финале Анастасия возникает в женском вечернем туалете, который и есть мужское платье. Этот вариант я назову "абсурдным". При этом он является, как это ни покажется многим очень странным, самым жизненным вариантом.

И, наконец, последняя версия, где все роли также исполняют актеры-мужчины, но одетые в женские костюмы. В этом случае действие лишено каких-либо путаниц и аналогично по сути первой версии и отличается тем, что пропорции травестии меняются местами. Необычен здесь именно сам финал, когда Анастасия надевает мужское платье, и зрителю предстает мужчина в мужском костюме. В этот момент становится ясно, что спектакль завершился еще в момент, когда Анастасия расстегнула замочек на своем вечернем туалете. Этот вариант, по-моему, самый неудачный, но, тем не менее, и он заслуживает внимания. Я назову его "травестийным".

"Травестийная" версия плоха тем, что теряется замысел и целостность всего действия. При этом она гораздо зрелищней остальных, так как происходящий на сцене маскарад несомненно вызовет интерес у публики.